Забота о своих студентах
Системный доступ
к молодым специалистам
С НГУАДИ сотрудничать выгодно
Самый тесный контакт со специалистами
Именно в ВУЗе будущие специалисты проводят большую часть времени, поэтому сотрудничество — это способ получить прямой и системный доступ к молодым талантам и информации
о них.
Эффективное сотрудничество
Построить воронку найма из кандидатов, которых вместо вас подогревает
Центр карьеры ВУЗа, или открытый вами коворкинг, оказывается дешевле, чем работать с холодным рынком.
Широкая экспертиза
Высокая концентрация квалифицированных интеллектуальных ресурсов позволит запускать совместные программы, повышать квалификацию действующих сотрудников за счёт уже имеющегося внутреннего ресурса вуза.
Форматы работы с университетом
Социальные сети компании
Соцсети вашего — предприятия одна из площадок коммуникации с молодыми соискателями. Для регулярного ведения нужна команда. Если её нет, ваш выход коллаборации для выхода на молодёжную аудиторию или карьерный лендинг.
Социальные сети компании
Соцсети вашего  предприятия одна из площадок коммуникации с молодыми соискателями.
Для регулярного ведения нужна команда.
Если её нет, ваш выход коллаборации для выхода на молодёжную аудиторию или карьерный лендинг.
Чем может помочь университет?
Центр карьеры университета может поделиться экспертизой и опытом: какие темы и форматы привлекают больше молодёжной аудитории.
С медиацентром университета или амбассадорами Центра карьеры можно запустить совместный медиапроект о молодёжи на вашем предприятии.
Если вам нужен проект дизайна карьерного сайта обратитесь через Центр карьеры к студентам. Можно даже организовать конкурс с призами!
Мероприятия в университете
Чтобы организовать карьерное событие, достаточно обратиться в Центр карьеры университета. Коллеги подскажут эффективные форматы исходя из ваших
ресурсов и задач.
Мероприятия в университете
Чтобы организовать карьерное событие, достаточно обратиться в Центр карьеры университета. Коллеги подскажут эффективные форматы, исходя из ваших
ресурсов и задач.
Топ-6 форматов событий для студентов
День карьеры в отрасли
Кейс-чемпионат или хакатон
Участие в университетских событиях (спорт, досуг)
One-Day Offer
Мастер-класс на практическую тему
День компании в университете
Участие в учебномном процессе
Это всегда эффективнее разовых мероприятий: вы чаще встречаетесь со студентами, теснее общаетесь, больше шансов прокачать бренд работодателя.
Чтобы получить доступ к учебному процессу, попросите Центр карьеры познакомить вас с представителями нужных факультетов, кураторами практической подготовки на кафедрах.
Участие в учебном процессе
Это всегда эффективнее разовых мероприятий: вы чаще встречаетесь со студентами, теснее общаетесь, больше шансов прокачать бренд работодателя.
Чтобы получить доступ к учебному процессу, попросите Центр карьеры познакомить вас с представителями нужных факультетов, кураторами практической подготовки на кафедрах.
Топ-б включений предприятия в учебный процесс
Гостевые лекции от сотрудников-практиков
Практическая подготовка
Совместные образовательные
программы
Курсовые работы и ВКР на базе предприятия
Стипендиальные
программы для лучших студентов
Выездные практические занятия на предприятии
Амбассадоры компании в университете
Подходит для предприятий, которым нужен постоянный поток новых молодых сотрудников. Амбассадоры компании — это студенческий клуб на базе университета.
Амбассадоры в университете
Подходит для предприятий, которым нужен постоянный поток новых молодых сотрудников. Амбассадоры компании — это студенческий клуб на базе университета.
Шаги для создания своего клуба амбассадоров
Определите цель клуба, ребята каких направлений вам в нём нужны. Составьте план мероприятий для них: регулярные образовательные и неформальные встречи.
Найдите лидера — молодого и харизматичного сотрудника вашего предприятия, который будет отвечать за клуб и станет наставником для студентов.
С помощью Центра карьеры анонсируйте первую встречу. Её лучше сделать частично неформальной: знакомство, планы, чаепитие, настольные игры.
Проводите встречи со студентами регулярно, сделайте им мерч с логотипами компании и поощряйте за инициативы в развитии вашего бренда работодателя.
Компания в инфополе студентов
Чем чаще вы появляетесь в информационном поле студента, тем быстрее запоминаетесь ему. И когда он начнёт искать работу, он сразу вспомнит про вас.
Информационное поле — это не только социальные сети. Смело используйте физическое пространство университета — Центр карьеры поможет вам найти тех, кто отвечает за помещения.
Компания в инфополе студентов
Чем чаще вы появляетесь в информационном поле студента, тем быстрее запоминаетесь ему. И когда он начнёт искать работу, он сразу вспомнит про вас.
Информационное поле — это не только социальные сети. Смело используйте физическое пространство университета — Центр карьеры поможет вам найти тех, кто отвечает за помещения.
Топ-6 идей для информационного поля
Короткие вертикальные
ролики о компании
Видео с экскурсий на предприятие
Публикации о карьере на предприятии
Интервью с сотрудниками и учёными
Брендированные аудитории и пространства
Истории успеха
выпускников-сотрудников в студенческих медиа
Видео о компании
Привлекательный ролик на три минуты — не дешёвое вложение, но очень эффективное. Вдохновляющее видео о вашем предприятии можно показывать:

  • на карьерном событии в качестве визитки
  • на плазмах в холлах университета
  • в социальных сетях университета
Видео о компании
Привлекательный ролик на три минуты — не дешёвое вложение, но очень эффективное. Вдохновляющее видео о вашем предприятии можно показывать:

  • на карьерном событии в качестве визитки
  • на плазмах в холлах университета
  • в социальных сетях университета
Чем может помочь университет?
Студенческий медиацентр может снять видео, которое сработает на молодёжную аудиторию.
Вам стоит только придумать поощрение.
Один из вариантов привлечения студентов к созданию ролика — конкурс на лучший ролик с места практики.
Это будет любительская, но душевная съёмка.
Подробные вакансии
Грамотно оформленные вакансии — один из основных критериев заинтересованности студентов в работе с вами.
Подробные вакансии
Грамотно оформленные вакансии — один из основных критериев заинтересованности студентов в работе с вами.
Чем может помочь университет?
Составляйте вакансии совместно с Центром карьеры университета. Его сотрудники точно знают, на какие вакансии студенты обращают внимание и что в них ищут.
Вы можете договориться о размещении вакансий на медиаресурсах университета, чтобы предложения
о работе точно достигли своих кандидатов.
Профильные конкурсы
Чтобы организовать профильный конкурс в университете, обратитесь в Центр карьеры и попросите познакомить вас с подходящими факультетами, чтобы на их базе организовать событие.
Профильные конкурсы
Чтобы организовать профильный конкурс в университете, обратитесь в Центр карьеры и попросите познакомить вас с подходящими кафедрами, чтобы на их базе организовать событие.
Как это работает?
Определитесь с количеством студентов, которых вам необходимо привлечь по итогам конкурса.
Проведите конкурс на базе выбранной кафедры.
В задания лучше включить то, что коррелирует с реальной деятельности внутри вашей компании.
В качестве награды победителям предложите стажировку в вашей компании с возможностью трудоустройства по её итогам.
Сайт компании
Современная молодёжь родилась «с гаджетами в руках».
Информацию они ищут в интернете, поэтому наличие сайта у компании является для них преимуществом.
Сайт компании
Современная молодёжь родилась «с гаджетами в руках».
Информацию они ищут в интернете, поэтому наличие сайта у компании является для них преимуществом.
Какие разделы на сайте интересуют студентов?
О компании, её миссии и ценностях
Стажировки и трудоустройство
Карьерные возможности
Истории и отзывы сотрудников
Отзывы о компании
При выборе места стажировки и работодателя молодёжь нередко обращается к отзывам о компаниях. И если среди них преобладает негатив — это может повлиять на их решение.
Отзывы о компании
При выборе места стажировки и работодателя молодёжь нередко обращается к отзывам о компаниях. И если среди них преобладает негатив — это может повлиять на их решение.
Как работать с отзывами?
Сделайте мониторинг отзывов о вашей компании частью вашей коммуникационной стратегии. Так вы сможете видеть, что не устраивает ваших сотрудников и клиентов.
Отрабатывайте негатив. Способность грамотно ответить на гневный отзыв и сделать так, чтобы подобных претензий больше не возникало, всегда положительно сказывается на образе компании.
Подсвечивайте позитив. Размещать хорошие отзывы можно в соцсетях Центров карьеры или университетов, а также демонстрировать в рамках инфополя компании.
Welcome-pack и инструкция новичка
Грамотно составленный welcome-pack повышает лояльность сотрудника, делает его адаптацию более комфортной и позволяет почувствовать заботу и внимание. Центр карьеры может провести консультацию о том, что стоит включить в этот набор.
На базе университета можно провести кейс-чемпионат по составлению welcome-pack среди студентов. Таким образом вы получите готовые идеи для набора, а также прокачаете бренд своего предприятия и повысите лояльность студентов.
Welcome-pack и инструкция новичка
Грамотно составленный welcome-pack повышает лояльность сотрудника, делает его адаптацию более комфортной и позволяет почувствовать заботу и внимание. Центр карьеры может провести консультацию о том, что стоит включить в этот набор.
На базе университета можно провести кейс-чемпионат по составлению welcome-pack среди студентов. Таким образом, вы получите готовые идеи для набора, а также прокачаете бренд своего предприятия и повысите лояльность студентов.
Что может включать welcome-pack?
Информационные материалы
(о корпоративной культуре, политике и правилах, чек-листы)
Брендированные сувениры (кружки, канцелярия, футболки)
Подписки и промокоды (на профессиональные издания, обучающие платформы)
Техника и аксессуары (флешки, мышки, наушники)
Система наставников
Молодым сотрудникам важна обратная связь.
Чтобы сделать её структурной, можно выстроить систему наставничества на базе университета.
Выпускники, работающие на вашем предприятии и готовые делиться опытом, станут менторами для студентов и амбассадорами вашей компании.
Система наставников
Молодым сотрудникам важна обратная связь.
Чтобы сделать её структурной, можно выстроить систему наставничества на базе университета.
Выпускники, работающие на вашем предприятии и готовые делиться опытом, станут менторами для студентов и амбассадорами вашей компании.
Идеальный наставник - это...
Опытный сотрудник компании, готовый делиться своим опытом
Человек, способный находить общий язык с молодёжью
Сотрудник, способный давать регулярную и конструктивную обратную связь
Терпеливый человек, принимающий особенности молодого поколения
Курсы, тренинги,
программы стажировок
У каждого сотрудника должен быть свой индивидуальный план развития. В него могут входить курсы и тренинги на предприятии и внешних площадках.
Курсы, тренинги,
программы стажировок
У каждого сотрудника должен быть свой индивидуальный план развития. В него могут входить курсы и тренинги на предприятии и внешних площадках.
Стажировка - самый распространённый способ адаптации. Она состоит из нескольких этапов:
Знакомство с компанией
Подбор наставника и обучение
Регулярная обратная связь
Постановка задач и их выполнение стажёром
Завершение стажировки и предложение трудоустройства (в случае успешной стажировки)
Итоговая оценка